Поездки выходного дня
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:55
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Поездки выходного дня
Наклейки возьму))
Про ночевку не могу ничего сказать, наверное никто никому не помешает
Про ночевку не могу ничего сказать, наверное никто никому не помешает
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поездки выходного дня
Ок. Тогда на месте ночевки увидимся, как я понимаю мы будем выдвигаться в несколько этапов, т.к. не у всех может совпасть время выезда и прибывать соответственно будем в разное время. Если место первой стоянки изменится сообщу.
Частоты для связи:
LPD 433.600 (22 канал)
СВ 27 135 МГц (15 канал АМ) Дальнобойщиков на дорогах в районе старта нет, а на трассе полезно слушать обстановку.
Мой тел. 8-960-44три-1три-1три.
Частоты для связи:
LPD 433.600 (22 канал)
СВ 27 135 МГц (15 канал АМ) Дальнобойщиков на дорогах в районе старта нет, а на трассе полезно слушать обстановку.
Мой тел. 8-960-44три-1три-1три.
_________________
Все будет нормуль!!!
Mitsubishi Pajero 3, 3,5 л., Cooper STT 285/75/16, силовик ARB перед, силовик самовар зад, силовые подножки, лебедка, CB рация, лифт подвески 2".
Все будет нормуль!!!
Mitsubishi Pajero 3, 3,5 л., Cooper STT 285/75/16, силовик ARB перед, силовик самовар зад, силовые подножки, лебедка, CB рация, лифт подвески 2".
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:55
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Поездки выходного дня
Ok!
Я ещё не уверен буду ли ночевать на первой ночевке. Скорее всего утром присоеденюсь.
Я ещё не уверен буду ли ночевать на первой ночевке. Скорее всего утром присоеденюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поездки выходного дня
Ребята, может кто знает, подскажет, как погода в горах, кто что знает по этим пунктам?
дол. р. Кыртык
Хасаут - Бермамыт
дол. р. Кыртык
Хасаут - Бермамыт
_________________
Все будет нормуль!!!
Mitsubishi Pajero 3, 3,5 л., Cooper STT 285/75/16, силовик ARB перед, силовик самовар зад, силовые подножки, лебедка, CB рация, лифт подвески 2".
Все будет нормуль!!!
Mitsubishi Pajero 3, 3,5 л., Cooper STT 285/75/16, силовик ARB перед, силовик самовар зад, силовые подножки, лебедка, CB рация, лифт подвески 2".
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:55
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Поездки выходного дня
Ну в долине р. Кыртык и после дождя вполне проезжабельно. По остальному - незнаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поездки выходного дня
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы на мои вопросы и предоставленные советы, благодаря чему был составлен маршрут весеннего путешествия по Северному Кавказу с посещением республик КБР и КЧР.
Собралось 14 экипажей, даже не ожидал, прям настоящий пробег получился.
Вот небольшой отчет.
На место первой ночевки (за Лечинкаем) мы прибыли уже по темноте. Первая колонна уже прибыла и успела разбить лагерь.
1-й день.
Утром

Лагерь собрали и выдвинулись всей колонной по треку. Впереди нас пошла разведка, ребята из Пятигорска, которые в дальнейшем нам передавали самую свежую и актуальную информацию о состоянии маршрута.
Заехали на чегемские водопады.


Дальше пошли на перевал Актопрак


Непосредственно на смотровой, на перевале.

Затем спустились в Былым и пошли в сторону ущелья реки Кыртык через В.Баксан.
По пути навигатор затупил и стал показывать неверную дорогу, немного заплутали не доезжая В. Баксана, но местные жители, видя нашу колонну, помогли сориентироваться, одни парни на TLC 200 даже перекрыли дорогу, чтобы мы всей колонной могли развернуться, потом к нам подъехала полиция, выяснив куда нам надо двигаться созвонились с нужным нам человеком, дали его телефон. Асланбек, хоть был выходной и занимался по хозяйству, нашел время, встретил нас, сопроводил до подъема в ущелье, дал несколько советов.
Ребята, спасибо ОГРОМНОЕ за оказанную помощь.
Дальше пошел крутой, серпантинистый и затяжной подъем в ущелье.
Непосредственно в ущелье, по пути к точке встретились с разведкой, они уже возвращались назад.



Добравшись до точки предполагаемой ночевки 1-го дня, мы приняли решение спускаться пониже, т.к. там было очень холодно и дул сильный ветер, температура показывала 3 градуса.


Спустившись ниже приняли решение о переходе в соседнее ущелье Сылтран-Су, где можно было спрятаться от ветра и встать в лесу. Разбили лагерь, поужинали, как стемнело пошел дождь, но под тентом еще долго сидели и общались.

2-й день.
С утра светило солнце, собрав лагерь двинулись дальше по треку.

Добравшись до г. Тырныауз (по одному из мнений переводится как «Журавлиное ущелье», заправили полные баки, т.к. по советам местных там хорошее топливо, не знаю как у кого, а мой GDI очень капризен к топливу, но после этой заправки нареканий к работе двигателя не было.
Далее по треку, через Кенделен на Каменномостское, по пути заехали на смотровую площадку с видом на Тызылское ущелье

Надо будет посетить и само ущелье, но в этот раз это в планы не входило.
Прибыв в Каменномостское

в планы были внесены коррективы, на мой взгляд не совсем удачные, т.к. двинулись сначала в Хабаз на водопад Жетмиш-Суу (Гедмишх) или 70 струй,

а потом опять возвращались в Каменномостское чтобы попасть на озера Шанхоре

Но поскольку шли не по треку, то навигатор опять затупил и мы не поднялись на верх, чтобы увидеть их сверху.
Поскольку времени у нас оставалось не много, а идти до места ночевки (Бермамыт) надо было еще много, было принято решение сократить путь на 50 км. и идти в Хасаут через Кичмалку, не возвращаясь в Хабаз, через долину Нарзанов.
Там кстати, делают асфальтовую дорогу с Кисловодска через Джылы-Су на Эльбрус, поэтому скоро там будет полно пузотерок, хотя и сейчас их уже хватает, ну и соответственно станет очень людно, думаю местные власти знают как решить проблему с мусором.
По пути в Хасаут, где-то тут пересекли границу попрощавшись с КБР до новых встреч и поздоровались с КЧР.

Стало темнеть, а разведка сообщила, что на Бермамыт с этой стороны не подняться, т.к. большой снежный перемет, снег подтаявший и на расчищенные участки сползает снова.
Решили остановиться на поляне рядом с рекой. Вечер и ночь прошли без дождя. По пути сюда случились не критические поломки у 2-х машин, по техническим причинам (в смысле никто не перевернулся, не выломал себе что-нибудь).
3-й день.
Лагерь

Дальнейший трек мы преодолевали в составе 8-и экипажей, 2 из них это наша неизменная разведка, выехавшая по треку раньше. 6 сборная из нас Ростовчан – 3, Краснодарцы – 2 и 1 КБР.
Остальные, приняв решение все таки, попасть на Бермамыт решили ехать через Кисловодск, заодно починив там раненые авто.
Выдвинувшись по треку вслед за разведкой, через Хасаут, видели как несколько подготовленных авто отправлялись штурмовать подъем на Бермамыт, потом они нас догнали на треке, сказали, что сейчас это не реально.
Дорога по ущелью р. Каинтюбе размыта полностью.


Но мы к счастью ее преодолели и поднялись к Бечасынскому сырзаводу, посмотрев на желаемое место посещения (Бермамыт) только со стороны.

Ничего, будет повод приехать еще раз.
Эльбрус был плотно затянут тучами. По пути погода часто менялась от дождя к снегу и опять солнцу.


Двинулись в направлении Царских ворот и оз. Хёрлакель.


Спустились к Царским воротам.

Разведка уже успела вернуться с озера, показали фотографии, подумав, что надо плотно перекусить, решили пропустить озеро и после принятия пищи выдвинуться на Джылы-Суу (КЧР), чтобы успеть до темноты.
Экипаж КБР принял решение о самостоятельном подъеме на озеро и попрощавшись с нами, т.к. на Джылы-Суу ехать в их планы не входило, уехал. Наша разведка, перекусив, собралась и двинувшись сообщила, что по пути до асфальта примут решение о подъеме на источник. Как выяснилось позднее, они повернули домой.
Выдвигались мы уже под приличным дождем. Но когда спустились к асфальту, то обнаружили, что там дождя не было.
Добравшись до аула Хурзук, стали подниматься на Джылы-Суу, по пути пересекая реку Уллу-Хурзук, стоит 11 мостов, один из них был вообще не проезжабелен, другой опасно проезжабелен, остальные условно хорошо проезжабельны.
По пути наткнулись на место где кто-то растапливал лед, с целью освобождения дороги, автомобильными покрышками, оставив после этого проволоку на дороге. Наш экипаж из Краснодара, на Патриоте, попавшись в этот капкан намотал себе на кардан целый маток этой проволоки. На освобождение кардана от нее ушло часа 2, за это время прошел небольшой дождь и самое не приятное стемнело. Подъем осуществлялся очень долго, т.к. все мы там были в первый раз, в темноте, да еще и при плотном тумане, по сторонам ничего видно не было, а дорога очень узкая, с лева скалы, с права обрыв, экстрима получили много, у меня фоток этого момента нет, моего штурмана охватил ужас, может у кого из других экипажей была возможность это сделать?
Поднялись к точке прибытия уже около 00-00, сразу не поняли, что мы на месте, попросил Сергея (Serpol77) включить боковые люстры, т.к. темень такая, что ничего не видно, и в темноте удалось разглядеть строения где находится ванна и источником.
На улице очень холодно, вокруг темнота, все решили спать в машинах, чтобы не замерзнуть. Естественно первым делом осмотрелись, сходили к источнику и очень расстроились, что он не горячий совсем, вода конечно не ледяная, но нам показалось, что при такой температуре лезть в воду не стоит.
Перекусили, сопроводив это горячительным… и для снятия напряженности от подъема тоже, немного обсудив дорогу пошли спать.
4-й день.
Утро.

Походили, посмотрели все основательно.



Сзади Эльбрус.

Решили спускаться, ожидая такого же ужаса от спуска как от вчерашнего подъема, очень все были удивлены, что не так все страшно как думали, правда говорят, что у страха глаза велики.



Спустились в Хурзук, пообщались с местными старожилами, которые нам и рассказали, что в источник надо было все таки залезть и тогда через пару-тройку минут мы бы привыкли к его температуре, также рассказали, что он правда целебный и они, старики часто туда поднимаются чтобы принимать эти ванны. Но долго задерживаться там нельзя, можно отравиться сероводородом.
По пути домой заехали в Карачаевск, плотно покушали в хорошей кафешке на ул. Мира, 15, встретились с частью отделившейся ранее Колонны61, поговорили и поехали дальше каждый по своим планам.
Отдельно хочу выразить респект и уважение Диме (Evil_G), он в такой тяжкий момент провел штурманскую работу на отлично, все прошли без потерь.
Остальные фотки можно посмотреть или тут http://fotki.yandex.ru/users/ilin8/album/426327/
Один из участников пробега, Дима (Evil_G), сделал видеоролик
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zijD4k3xtQ
Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, обязательно приеду в гости еще раз!
Собралось 14 экипажей, даже не ожидал, прям настоящий пробег получился.
Вот небольшой отчет.
На место первой ночевки (за Лечинкаем) мы прибыли уже по темноте. Первая колонна уже прибыла и успела разбить лагерь.
1-й день.
Утром
Лагерь собрали и выдвинулись всей колонной по треку. Впереди нас пошла разведка, ребята из Пятигорска, которые в дальнейшем нам передавали самую свежую и актуальную информацию о состоянии маршрута.
Заехали на чегемские водопады.
Дальше пошли на перевал Актопрак
Непосредственно на смотровой, на перевале.
Затем спустились в Былым и пошли в сторону ущелья реки Кыртык через В.Баксан.
По пути навигатор затупил и стал показывать неверную дорогу, немного заплутали не доезжая В. Баксана, но местные жители, видя нашу колонну, помогли сориентироваться, одни парни на TLC 200 даже перекрыли дорогу, чтобы мы всей колонной могли развернуться, потом к нам подъехала полиция, выяснив куда нам надо двигаться созвонились с нужным нам человеком, дали его телефон. Асланбек, хоть был выходной и занимался по хозяйству, нашел время, встретил нас, сопроводил до подъема в ущелье, дал несколько советов.
Ребята, спасибо ОГРОМНОЕ за оказанную помощь.
Дальше пошел крутой, серпантинистый и затяжной подъем в ущелье.
Непосредственно в ущелье, по пути к точке встретились с разведкой, они уже возвращались назад.
Добравшись до точки предполагаемой ночевки 1-го дня, мы приняли решение спускаться пониже, т.к. там было очень холодно и дул сильный ветер, температура показывала 3 градуса.
Спустившись ниже приняли решение о переходе в соседнее ущелье Сылтран-Су, где можно было спрятаться от ветра и встать в лесу. Разбили лагерь, поужинали, как стемнело пошел дождь, но под тентом еще долго сидели и общались.
2-й день.
С утра светило солнце, собрав лагерь двинулись дальше по треку.
Добравшись до г. Тырныауз (по одному из мнений переводится как «Журавлиное ущелье», заправили полные баки, т.к. по советам местных там хорошее топливо, не знаю как у кого, а мой GDI очень капризен к топливу, но после этой заправки нареканий к работе двигателя не было.
Далее по треку, через Кенделен на Каменномостское, по пути заехали на смотровую площадку с видом на Тызылское ущелье
Надо будет посетить и само ущелье, но в этот раз это в планы не входило.
Прибыв в Каменномостское
в планы были внесены коррективы, на мой взгляд не совсем удачные, т.к. двинулись сначала в Хабаз на водопад Жетмиш-Суу (Гедмишх) или 70 струй,
а потом опять возвращались в Каменномостское чтобы попасть на озера Шанхоре
Но поскольку шли не по треку, то навигатор опять затупил и мы не поднялись на верх, чтобы увидеть их сверху.
Поскольку времени у нас оставалось не много, а идти до места ночевки (Бермамыт) надо было еще много, было принято решение сократить путь на 50 км. и идти в Хасаут через Кичмалку, не возвращаясь в Хабаз, через долину Нарзанов.
Там кстати, делают асфальтовую дорогу с Кисловодска через Джылы-Су на Эльбрус, поэтому скоро там будет полно пузотерок, хотя и сейчас их уже хватает, ну и соответственно станет очень людно, думаю местные власти знают как решить проблему с мусором.
По пути в Хасаут, где-то тут пересекли границу попрощавшись с КБР до новых встреч и поздоровались с КЧР.
Стало темнеть, а разведка сообщила, что на Бермамыт с этой стороны не подняться, т.к. большой снежный перемет, снег подтаявший и на расчищенные участки сползает снова.
Решили остановиться на поляне рядом с рекой. Вечер и ночь прошли без дождя. По пути сюда случились не критические поломки у 2-х машин, по техническим причинам (в смысле никто не перевернулся, не выломал себе что-нибудь).
3-й день.
Лагерь
Дальнейший трек мы преодолевали в составе 8-и экипажей, 2 из них это наша неизменная разведка, выехавшая по треку раньше. 6 сборная из нас Ростовчан – 3, Краснодарцы – 2 и 1 КБР.
Остальные, приняв решение все таки, попасть на Бермамыт решили ехать через Кисловодск, заодно починив там раненые авто.
Выдвинувшись по треку вслед за разведкой, через Хасаут, видели как несколько подготовленных авто отправлялись штурмовать подъем на Бермамыт, потом они нас догнали на треке, сказали, что сейчас это не реально.
Дорога по ущелью р. Каинтюбе размыта полностью.
Но мы к счастью ее преодолели и поднялись к Бечасынскому сырзаводу, посмотрев на желаемое место посещения (Бермамыт) только со стороны.
Ничего, будет повод приехать еще раз.
Эльбрус был плотно затянут тучами. По пути погода часто менялась от дождя к снегу и опять солнцу.
Двинулись в направлении Царских ворот и оз. Хёрлакель.
Спустились к Царским воротам.
Разведка уже успела вернуться с озера, показали фотографии, подумав, что надо плотно перекусить, решили пропустить озеро и после принятия пищи выдвинуться на Джылы-Суу (КЧР), чтобы успеть до темноты.
Экипаж КБР принял решение о самостоятельном подъеме на озеро и попрощавшись с нами, т.к. на Джылы-Суу ехать в их планы не входило, уехал. Наша разведка, перекусив, собралась и двинувшись сообщила, что по пути до асфальта примут решение о подъеме на источник. Как выяснилось позднее, они повернули домой.
Выдвигались мы уже под приличным дождем. Но когда спустились к асфальту, то обнаружили, что там дождя не было.
Добравшись до аула Хурзук, стали подниматься на Джылы-Суу, по пути пересекая реку Уллу-Хурзук, стоит 11 мостов, один из них был вообще не проезжабелен, другой опасно проезжабелен, остальные условно хорошо проезжабельны.
По пути наткнулись на место где кто-то растапливал лед, с целью освобождения дороги, автомобильными покрышками, оставив после этого проволоку на дороге. Наш экипаж из Краснодара, на Патриоте, попавшись в этот капкан намотал себе на кардан целый маток этой проволоки. На освобождение кардана от нее ушло часа 2, за это время прошел небольшой дождь и самое не приятное стемнело. Подъем осуществлялся очень долго, т.к. все мы там были в первый раз, в темноте, да еще и при плотном тумане, по сторонам ничего видно не было, а дорога очень узкая, с лева скалы, с права обрыв, экстрима получили много, у меня фоток этого момента нет, моего штурмана охватил ужас, может у кого из других экипажей была возможность это сделать?
Поднялись к точке прибытия уже около 00-00, сразу не поняли, что мы на месте, попросил Сергея (Serpol77) включить боковые люстры, т.к. темень такая, что ничего не видно, и в темноте удалось разглядеть строения где находится ванна и источником.
На улице очень холодно, вокруг темнота, все решили спать в машинах, чтобы не замерзнуть. Естественно первым делом осмотрелись, сходили к источнику и очень расстроились, что он не горячий совсем, вода конечно не ледяная, но нам показалось, что при такой температуре лезть в воду не стоит.
Перекусили, сопроводив это горячительным… и для снятия напряженности от подъема тоже, немного обсудив дорогу пошли спать.
4-й день.
Утро.
Походили, посмотрели все основательно.
Сзади Эльбрус.
Решили спускаться, ожидая такого же ужаса от спуска как от вчерашнего подъема, очень все были удивлены, что не так все страшно как думали, правда говорят, что у страха глаза велики.
Спустились в Хурзук, пообщались с местными старожилами, которые нам и рассказали, что в источник надо было все таки залезть и тогда через пару-тройку минут мы бы привыкли к его температуре, также рассказали, что он правда целебный и они, старики часто туда поднимаются чтобы принимать эти ванны. Но долго задерживаться там нельзя, можно отравиться сероводородом.
По пути домой заехали в Карачаевск, плотно покушали в хорошей кафешке на ул. Мира, 15, встретились с частью отделившейся ранее Колонны61, поговорили и поехали дальше каждый по своим планам.
Отдельно хочу выразить респект и уважение Диме (Evil_G), он в такой тяжкий момент провел штурманскую работу на отлично, все прошли без потерь.
Остальные фотки можно посмотреть или тут http://fotki.yandex.ru/users/ilin8/album/426327/
Один из участников пробега, Дима (Evil_G), сделал видеоролик
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zijD4k3xtQ
Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, обязательно приеду в гости еще раз!
_________________
Все будет нормуль!!!
Mitsubishi Pajero 3, 3,5 л., Cooper STT 285/75/16, силовик ARB перед, силовик самовар зад, силовые подножки, лебедка, CB рация, лифт подвески 2".
Все будет нормуль!!!
Mitsubishi Pajero 3, 3,5 л., Cooper STT 285/75/16, силовик ARB перед, силовик самовар зад, силовые подножки, лебедка, CB рация, лифт подвески 2".
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:55
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Поездки выходного дня
Да с озёрами получилось глупо)) Но я предложил туда вообще не заезжать. Ещё несколько раз повторил по рации, что прямо на озёра, налево водопад. И всеравно все толпой двинули сначала на водопад.
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:45
- Откуда: Нальчик
Re: Поездки выходного дня
Суперрррр прокатились!!!!!!!!!!!




_________________
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:49
- Откуда: Нальчик
- Контактная информация:
Re: Поездки выходного дня
Погода так и шепчет о необходимости выбраться ближе к природе. Завтра сбор в 9.00 на пятачке у Курзала (кому понятней, то у мемориала) в Долинске. Поедем туда, не знаю куда.
Ориентировочно Черекское ущелье. Может Хазнидонское ущелье, может Уштулу, или Белая Речка-Кара-су. Варианты разные, на месте или по ходу сориентируемся. Разлив рек и снесенные мосты не способствуют определению точного маршрута на сегодняшний день. На всякий случай возьмите с собой паспорт (это если нас занесет в погранзону).

_________________
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поездки выходного дня
Везет Вам, на выходные взяли и поехали.
А я к Вам в гости смогу приехать только на 12 июня
А я к Вам в гости смогу приехать только на 12 июня

_________________
Все будет нормуль!!!
Mitsubishi Pajero 3, 3,5 л., Cooper STT 285/75/16, силовик ARB перед, силовик самовар зад, силовые подножки, лебедка, CB рация, лифт подвески 2".
Все будет нормуль!!!
Mitsubishi Pajero 3, 3,5 л., Cooper STT 285/75/16, силовик ARB перед, силовик самовар зад, силовые подножки, лебедка, CB рация, лифт подвески 2".