Трофи-спринт "Зелёная горка" с.Винсады, 8-9 сентября 2012г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:31
- Откуда: с.Винсады Ставропольский край
Re: Трофи-спринт "Зелёная горка" с.Винсады, 8-9 сентября 201
Приглашаем всех желающих принять участие в трофи-спринте 8-9 сентября 2012г. Будем рады Вас видеть. регламен и все подробности позже.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:31
- Откуда: с.Винсады Ставропольский край
Re: Трофи-спринт "Зелёная горка" с.Винсады, 8-9 сентября 201
РЕГЛАМЕНТ
Трофи-спринт «Зеленая горка»
Посвященный 80-лет селу Винсады
8-9 Сентября 2012 года. с.Винсады
ПРОГРАММА
Официальное время соревнования: Московское
Начало приема заявок: 22.08.2012г.
Окончание приема заявок: 08.09.2012г. 10:30
08.09.2012г.
Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
Церемония открытия: 11:00
Обход трассы и брифинг: 11:30
СТАРТ классов: «Стандарт»: 12:30
СТАРТ классов: «Туризм-лайт»: 12:30
СТАРТ классов: «СПОРТ»: 12:30
09.09.2012г.
Обход трассы и брифинг: 8:30
СТАРТ классов: «Стандарт» 9:30
СТАРТ классов: «Нива открытая»: 9:30
СТАРТ классов: «Туризм+»:9:30
Окончание соревновательной программы: 19.00
Оглашение предварительных результатов: 19:30
Начало церемонии награждения: 20: 00
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований ”;
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
Администрации с.Винсады глава Горбань Сергей Сергеевич
"Внедорожный клуб Винсады 4х4"
При поддержке:
Комитета по спорту и делам молодежи Предгорного района Ставропольского края;
Официальный сайт мероприятия: http://www.nedoprivodu.net
1.2 Место проведения: с.Винсады, территория осушенного озера.
1.2 Организационный комитет соревнования:
Руководитель соревнований: Горбань С.С.
Заместитель руководителя: Тютюнников Г.А.
Заместитель руководителя: Резанов А.А.
Заместитель руководителя: Логвинов Дмитрий
Официальные лица:
Главный судья: Тютюнников Г.А.
Технический комиссар: Романенко Р.А.
Офицер по связи с участниками: Резанов А.А.
Служба эвакуации: Логвинов Дмитрий
1.3. Коллегия Спортивных Комиссаров:
Председатель КСК: Тютюнников Г.А.
Спортивный комиссар: Романенко Р.А
Спортивный комиссар: Резанов А.А.
Спортивный комиссар: Логвинов Дмитрий
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Нива открытая»;
«Туризм-лайт»;
«Туризм+»
«СПОРТ»;
подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет ««Нива открытая»;
- Личный зачет «Туризм-лайт»;
- Личный зачет «Туризм+».
-Личный зачет «СПОРТ»;
».
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
«Стандарт» - 500 руб.;
«Нива открытая», «Туризм-лайт», «Туризм+» - 1000 руб.;
«СПОРТ» - 1500 руб.;
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-10.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.
6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2.1 Автомобили и ATV, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
6.4. Полная проверка на Технической инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля, для экипажей, занявших первые места в проводящихся зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
- решением Спортивной комиссии по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим
7.2 Специальные условия проведения трофи спринта «Зеленая горка»
7.2.1 Победителем соревнования считается экипаж показавший лучшее время прохождения 2-х кругов с учетом всех пенализаций.
7.2.2 Результат экипажа, не финишировавшего до истечения времени, указанного в контрольной карте (корнете), аннулируется и влечёт за собой незачет СУ.
7.2.3 Количество СУ - 1 (одно).
7.2.4.Для категории «СПОРТ» возможно, будут вводиться бонусные СУ. Количество бонусных СУ не более трех. Бонус начисляется при условии прохождения всех трех СУ. Размер бонуса оговорен в частном регламенте.
7.2.5. Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения участия в соревновании находиться вне автомобиля на трассе соревнования.
7.2.6. Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.
7.2.7. Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия с соревнований.
7.2.8. Запрещается движение по трассе соревнования при поднятых судьями красных флагах.
7.2.9. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.
7.2.10. Для получения зачета, автомобили участников должны пересечь линию финиша без посторонней помощи в любых её проявлениях.
7.2.11. Факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования влечёт за собой незачет СУ.
7.2.12. Порядок старта экипажей на СУ определяется жеребьевкой.
7.2.13 Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются кубками, медалями, дипломами.
9.2 Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнований.
9.3. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ
10.1 Разработка трассы, оплата судейской бригады, разовую эвакуацию транспорта с трассы, берет на себя "Клуб Винсады 4х4"
10.2 Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех. центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
Трофи-спринт «Зеленая горка»
Посвященный 80-лет селу Винсады
8-9 Сентября 2012 года. с.Винсады
ПРОГРАММА
Официальное время соревнования: Московское
Начало приема заявок: 22.08.2012г.
Окончание приема заявок: 08.09.2012г. 10:30
08.09.2012г.
Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
Церемония открытия: 11:00
Обход трассы и брифинг: 11:30
СТАРТ классов: «Стандарт»: 12:30
СТАРТ классов: «Туризм-лайт»: 12:30
СТАРТ классов: «СПОРТ»: 12:30
09.09.2012г.
Обход трассы и брифинг: 8:30
СТАРТ классов: «Стандарт» 9:30
СТАРТ классов: «Нива открытая»: 9:30
СТАРТ классов: «Туризм+»:9:30
Окончание соревновательной программы: 19.00
Оглашение предварительных результатов: 19:30
Начало церемонии награждения: 20: 00
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований ”;
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
Администрации с.Винсады глава Горбань Сергей Сергеевич
"Внедорожный клуб Винсады 4х4"
При поддержке:
Комитета по спорту и делам молодежи Предгорного района Ставропольского края;
Официальный сайт мероприятия: http://www.nedoprivodu.net
1.2 Место проведения: с.Винсады, территория осушенного озера.
1.2 Организационный комитет соревнования:
Руководитель соревнований: Горбань С.С.
Заместитель руководителя: Тютюнников Г.А.
Заместитель руководителя: Резанов А.А.
Заместитель руководителя: Логвинов Дмитрий
Официальные лица:
Главный судья: Тютюнников Г.А.
Технический комиссар: Романенко Р.А.
Офицер по связи с участниками: Резанов А.А.
Служба эвакуации: Логвинов Дмитрий
1.3. Коллегия Спортивных Комиссаров:
Председатель КСК: Тютюнников Г.А.
Спортивный комиссар: Романенко Р.А
Спортивный комиссар: Резанов А.А.
Спортивный комиссар: Логвинов Дмитрий
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Нива открытая»;
«Туризм-лайт»;
«Туризм+»
«СПОРТ»;
подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет ««Нива открытая»;
- Личный зачет «Туризм-лайт»;
- Личный зачет «Туризм+».
-Личный зачет «СПОРТ»;
».
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
«Стандарт» - 500 руб.;
«Нива открытая», «Туризм-лайт», «Туризм+» - 1000 руб.;
«СПОРТ» - 1500 руб.;
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-10.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.
6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2.1 Автомобили и ATV, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
6.4. Полная проверка на Технической инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля, для экипажей, занявших первые места в проводящихся зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
- решением Спортивной комиссии по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим
7.2 Специальные условия проведения трофи спринта «Зеленая горка»
7.2.1 Победителем соревнования считается экипаж показавший лучшее время прохождения 2-х кругов с учетом всех пенализаций.
7.2.2 Результат экипажа, не финишировавшего до истечения времени, указанного в контрольной карте (корнете), аннулируется и влечёт за собой незачет СУ.
7.2.3 Количество СУ - 1 (одно).
7.2.4.Для категории «СПОРТ» возможно, будут вводиться бонусные СУ. Количество бонусных СУ не более трех. Бонус начисляется при условии прохождения всех трех СУ. Размер бонуса оговорен в частном регламенте.
7.2.5. Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения участия в соревновании находиться вне автомобиля на трассе соревнования.
7.2.6. Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.
7.2.7. Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия с соревнований.
7.2.8. Запрещается движение по трассе соревнования при поднятых судьями красных флагах.
7.2.9. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.
7.2.10. Для получения зачета, автомобили участников должны пересечь линию финиша без посторонней помощи в любых её проявлениях.
7.2.11. Факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования влечёт за собой незачет СУ.
7.2.12. Порядок старта экипажей на СУ определяется жеребьевкой.
7.2.13 Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются кубками, медалями, дипломами.
9.2 Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнований.
9.3. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ
10.1 Разработка трассы, оплата судейской бригады, разовую эвакуацию транспорта с трассы, берет на себя "Клуб Винсады 4х4"
10.2 Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех. центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
Последний раз редактировалось genchik-26 06 сен 2012, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:31
- Откуда: с.Винсады Ставропольский край
Re: Трофи-спринт "Зелёная горка" с.Винсады, 8-9 сентября 201
контакты т.89283491075 Гена т.89283264142 Андрей
- Вложения
-
- Регламент ЗГ-2012.zip
- (18.18 КБ) 1366 скачиваний
-
- т.т. Зелёная горка.zip
- (49.65 КБ) 1424 скачивания
-
- заявка Зелёная горка.zip
- (11.66 КБ) 1509 скачиваний
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:31
- Откуда: с.Винсады Ставропольский край
Re: Трофи-спринт "Зелёная горка" с.Винсады, 8-9 сентября 201
Бюлютень N 1
Трофи-спринт (Зелёная горка) от руководителя гонки:
1. в связи с большим количеством предварительных
заявок в зачётной группе Туризм вводится дополнительная
категория Туризм-лайт и Туризм+
Подготовленные внедорожные автомобили.
Группа «Туризм-лайт»
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых до 33 дюймов (838 мм)
9.2. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные прогибы шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании
9.3. Ширина шины не зависит от массы автомобиля и должна составлять не более 343 мм (13.5 дюйма).
9.4. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
9.5. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
9.6. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
9.7. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
9.8. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
.
15. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
15.1. лебедка запрещена
15.2. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.
Подготовленные внедорожные автомобили.
Группа «Туризм +»
10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых от 33 до 36 дюймов (915 мм).
10.2. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные прогибы шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании
10.3. Ширина шины не зависит от массы автомобиля и должна составлять не более 343 мм (13.5 дюйма).
10.4. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
10.5. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
10.6. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
10.7. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
10.8. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
15. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
15.2. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование лебёдок с механическим, гидравлическим или электрическим приводом.
14.3. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
15.3. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
15.4. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.
2.в связи с разделением зачетной группы Туризм в программу мероприятия вносятся изменения :
ПРОГРАММА
Официальное время соревнования: Московское
Начало приема заявок: 22.08.2012г.
Окончание приема заявок: 08.09.2012г. 10:30
08.09.2012г.
Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
Церемония открытия: 11:00
Обход трассы и брифинг: 11:30
СТАРТ классов: «Стандарт»: 12:30
СТАРТ классов: «Туризм-лайт»: 12:30
СТАРТ классов: «СПОРТ»: 12:30
09.09.2012г.
Обход трассы и брифинг: 8:30
СТАРТ классов: «Стандарт» 9:30
СТАРТ классов: «Нива открытая»: 9:30
СТАРТ классов: «Туризм+»:9:30
Окончание соревновательной программы: 19.00
Оглашение предварительных результатов: 19:30
Начало церемонии награждения: 20: 00
3.в связи отсутствия подтвержденных заявок категории
АTV зачет проводиться не будет.
Трофи-спринт (Зелёная горка) от руководителя гонки:
1. в связи с большим количеством предварительных
заявок в зачётной группе Туризм вводится дополнительная
категория Туризм-лайт и Туризм+
Подготовленные внедорожные автомобили.
Группа «Туризм-лайт»
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых до 33 дюймов (838 мм)
9.2. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные прогибы шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании
9.3. Ширина шины не зависит от массы автомобиля и должна составлять не более 343 мм (13.5 дюйма).
9.4. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
9.5. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
9.6. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
9.7. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
9.8. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
.
15. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
15.1. лебедка запрещена
15.2. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.
Подготовленные внедорожные автомобили.
Группа «Туризм +»
10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых от 33 до 36 дюймов (915 мм).
10.2. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные прогибы шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании
10.3. Ширина шины не зависит от массы автомобиля и должна составлять не более 343 мм (13.5 дюйма).
10.4. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
10.5. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
10.6. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
10.7. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
10.8. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
15. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
15.2. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование лебёдок с механическим, гидравлическим или электрическим приводом.
14.3. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
15.3. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
15.4. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.
2.в связи с разделением зачетной группы Туризм в программу мероприятия вносятся изменения :
ПРОГРАММА
Официальное время соревнования: Московское
Начало приема заявок: 22.08.2012г.
Окончание приема заявок: 08.09.2012г. 10:30
08.09.2012г.
Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
Церемония открытия: 11:00
Обход трассы и брифинг: 11:30
СТАРТ классов: «Стандарт»: 12:30
СТАРТ классов: «Туризм-лайт»: 12:30
СТАРТ классов: «СПОРТ»: 12:30
09.09.2012г.
Обход трассы и брифинг: 8:30
СТАРТ классов: «Стандарт» 9:30
СТАРТ классов: «Нива открытая»: 9:30
СТАРТ классов: «Туризм+»:9:30
Окончание соревновательной программы: 19.00
Оглашение предварительных результатов: 19:30
Начало церемонии награждения: 20: 00
3.в связи отсутствия подтвержденных заявок категории
АTV зачет проводиться не будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:49
- Откуда: Нальчик
- Контактная информация:
Re: Трофи-спринт "Зелёная горка" с.Винсады, 8-9 сентября 201
Немного фотографий с первого дня джип-спринта http://kbr4x4.com/gallery/album.php?album_id=91
_________________
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:14
Re: Трофи-спринт "Зелёная горка" с.Винсады, 8-9 сентября 201
Фотки просто супер!!!
Жалко, что не получилось поехать...



-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:31
- Откуда: с.Винсады Ставропольский край
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:28
- Откуда: Нальчик
-
Не в сети
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 10:44
- Откуда: Баксан
-
Не в сети
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:08
- Откуда: Нальчик
- Контактная информация:
Re: Трофи-спринт "Зелёная горка" с.Винсады, 8-9 сентября 201
ВТОРОЙ ДЕНЬ ПО ВЕСЕЛЕЙ БЫЛ!
_________________
…мне здесь нравится!
…мне здесь нравится!