КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:28
- Откуда: КБР
- Контактная информация:
КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
Кубок СКФО по джип-триалу (классическому) «Алагир-триал 2011» (в рамках подготовки будущих участников к кубку России по джип-триалу 2012 г, который пройдет в апреле месяце в РСО-Алания)
22-23 октября на территории карьера кирпичного завода расположенного в РСО-Алания г.Алагир в районе мотодрома пройдут соревнований по джип-триалу, организуемого Региональным Отделением РАФ по республике Северная Осетия-Алания и посвященное 3-х летней памяти жертв павших за Южную Осетию 08.08.2008. Основной целью этих соревнований является патриотическое воспитание молодежи и популяризация автомобильно-технических видов спорта и здорового образа жизни и досуга в России а так же подготовка экипажей к участию в предстоящем кубке России и Чемпионате Европы по джип-триалу в 2012 году.
Программа
21 октября , пятница
Встреча гостей из других регионов Размещение, Регистрация.
22 октября, суббота
8:00 - 10:00 Регистрация, техкомиссия.
10:30 Публикация списков заявившихся экипажей
11:00 Брифинг, ознакомление с секциями
12:00 Торжественное открытие
12:15 Старт заездов классов оригинал,стандарт.
14:00 - 14:30 Перерыв,обед
15:00 Старт второй части заездов
17:00 Финиш заездов
17:30 Публикация предварительных результатов
18:00 Завершение
23 октября, воскресенье
8:00 - 10:00 Регистрация, техкомиссия.
10:30 Публикация списков заявившихся экипажей
11:00 Брифинг, ознакомление с секциями
12:00 Торжественное открытие
12:15 Старт заездов в классах Модифайт, Промодифайт,Прототип.
14:00 - 14:30 Перерыв,обед
15:00 Старт второй части заездов
17:00 Финиш заездов
17:30 Публикация предварительных результатов
18:00 Завершение и награждение.
Проезд
1. Въезжаете в г. Алагир. Двигаетесь по главной дороге проезжаете автостанцию мимо далее через мостик и первый поворот налево и после всегда прямо до мотодрома и налево вверх на карьер кирпичного завода.
Место проведения; РСО-АЛАНИЯ. Город Алагир, Мотодром. Карьер Кирпичного завода.
Проживание
Есть два варианта:
• Бесплатный: в палатках в районе карьера, где будет проводиться соревнование.
• Бюджетный: в пансионате ТАМИСК 500 руб. в сутки на человека с питанием.
Мы объединяемся и объединяем свои усилия, чтобы поддержать особенную автоспортивную дисциплину – российский внедорожный триал (джип-триал) в условиях возникшего вакуума в этом замечательном виде автоспорта.
Мы ставим своей задачей воссоздание массовости этих соревнований, особенно в классах «Оригинал» и «Стандарт», где участники выступают на серийных полноприводных автомобилях.
Каждый желающий может попробовать свои силы в этой дисциплине автоспорта – для этого нужны лишь стандартный полноприводный автомобиль и права категории «В».
Мы готовы и будем осуществлять взаимное сотрудничество в деле организации и проведения единой Серии соревнований по джип-триалу в пяти классах: «Оригинал», «Стандарт», «Модифайт», «Промодифайт» и «Прото».
Результатом наших усилий станет новый импульс в развитии российского джип-триала как части российского автоспорта, в том числе и на международных соревнованиях.
Всем Кому Интересно о мероприятии пишите либо звоните сообщу всю интересующую Вас информацию.
Комитет РАФ по джип-триалу
jeeptrial2012@mail.ru , 8 928 480 16 16 ЧЕРМЕН
22-23 октября на территории карьера кирпичного завода расположенного в РСО-Алания г.Алагир в районе мотодрома пройдут соревнований по джип-триалу, организуемого Региональным Отделением РАФ по республике Северная Осетия-Алания и посвященное 3-х летней памяти жертв павших за Южную Осетию 08.08.2008. Основной целью этих соревнований является патриотическое воспитание молодежи и популяризация автомобильно-технических видов спорта и здорового образа жизни и досуга в России а так же подготовка экипажей к участию в предстоящем кубке России и Чемпионате Европы по джип-триалу в 2012 году.
Программа
21 октября , пятница
Встреча гостей из других регионов Размещение, Регистрация.
22 октября, суббота
8:00 - 10:00 Регистрация, техкомиссия.
10:30 Публикация списков заявившихся экипажей
11:00 Брифинг, ознакомление с секциями
12:00 Торжественное открытие
12:15 Старт заездов классов оригинал,стандарт.
14:00 - 14:30 Перерыв,обед
15:00 Старт второй части заездов
17:00 Финиш заездов
17:30 Публикация предварительных результатов
18:00 Завершение
23 октября, воскресенье
8:00 - 10:00 Регистрация, техкомиссия.
10:30 Публикация списков заявившихся экипажей
11:00 Брифинг, ознакомление с секциями
12:00 Торжественное открытие
12:15 Старт заездов в классах Модифайт, Промодифайт,Прототип.
14:00 - 14:30 Перерыв,обед
15:00 Старт второй части заездов
17:00 Финиш заездов
17:30 Публикация предварительных результатов
18:00 Завершение и награждение.
Проезд
1. Въезжаете в г. Алагир. Двигаетесь по главной дороге проезжаете автостанцию мимо далее через мостик и первый поворот налево и после всегда прямо до мотодрома и налево вверх на карьер кирпичного завода.
Место проведения; РСО-АЛАНИЯ. Город Алагир, Мотодром. Карьер Кирпичного завода.
Проживание
Есть два варианта:
• Бесплатный: в палатках в районе карьера, где будет проводиться соревнование.
• Бюджетный: в пансионате ТАМИСК 500 руб. в сутки на человека с питанием.
Мы объединяемся и объединяем свои усилия, чтобы поддержать особенную автоспортивную дисциплину – российский внедорожный триал (джип-триал) в условиях возникшего вакуума в этом замечательном виде автоспорта.
Мы ставим своей задачей воссоздание массовости этих соревнований, особенно в классах «Оригинал» и «Стандарт», где участники выступают на серийных полноприводных автомобилях.
Каждый желающий может попробовать свои силы в этой дисциплине автоспорта – для этого нужны лишь стандартный полноприводный автомобиль и права категории «В».
Мы готовы и будем осуществлять взаимное сотрудничество в деле организации и проведения единой Серии соревнований по джип-триалу в пяти классах: «Оригинал», «Стандарт», «Модифайт», «Промодифайт» и «Прото».
Результатом наших усилий станет новый импульс в развитии российского джип-триала как части российского автоспорта, в том числе и на международных соревнованиях.
Всем Кому Интересно о мероприятии пишите либо звоните сообщу всю интересующую Вас информацию.
Комитет РАФ по джип-триалу
jeeptrial2012@mail.ru , 8 928 480 16 16 ЧЕРМЕН
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:28
- Откуда: КБР
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:28
- Откуда: КБР
- Контактная информация:
Re: КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
Джип-триал (jeep trial) – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.
Ворота ставятся в определенном положении, и проходить их можно только в определенном направлении (номер ворот должен оказаться слева по ходу движения). Сами ворота это обычно обозначаются двумя вешками, на которых указан номер ворот. Все ворота проходятся по порядковому номеру. Т.е участник не может сначала въехать в третьи, а потом во вторые ворота. За все недочеты участник получает штрафные очки, в том числе за не пройденные ворота, опоздание по прохождению во времени, сбитие или касание вешки ворот и даже за не явление на трассу.
Под различные классы машин в джип триале готовят трассу прохождения. Ко всем классам существуют свои требования. Обычно перед соревнованиями проводят технический осмотр автомобиля и по его результатам могут переопределить класс.
Существует 5 классов:
* Оригинал (Original) – оригинальные (стандартные) автомобили. В этом классе сможет попробовать себя практически любой владелец внедорожника. Стандартным состоянием автомобиля является состояние, в котором он сошел с конвейера производителя. Все аксессуары и специальное оборудование, которое может быть установлено на заводе изготовителе, разрешено, если нет соответствующего ограничения. Старые автомобили могут быть обновлены до состояния моделей выпущенных позже. Максимальный размер покрышек 825 х 275 мм. Максимальная глубина протектора 16 мм.
* Стандарт (Standart) – серийный автомобили для которых разрешается: лифт кузова до 50 мм., незначительный тюниг подвески с сохранением ее типа (например пружины/рессоры), максимальный размер шин: 900 х 320 мм., а максимальная глубина протектора: 20 мм. Также допускается тюнинг двигателя, кроме установки дополнительного оборудования (установка наддува/турбонаддува, нитро системы). Запрещено менять тип привода (full-time, part-time). Разрешены любые блокировки дифференциалов.
* Модифайт (Modified) – модифицированные серийные автомобили. Допускается глубокий тюниг стандартного автомобиля, например: установка других мостов, но того же типа, установка любых блокировок и т.д.
* Промодифайт (Promodified) – кардинально переделанный стандартный автомобиль. Разрешен любой тюнинг, вплоть то изменения рамы, моторов, разрешена установка раздельных тормозов. Главное требование, автомобиль должен быть похож на серийный, и на нем запрещено устанавливать управляемый задний мост.
* Прототип (Prototypes) – специально собранные «котлеты» с управляемым задним мостом. Эти машины позволяют не только преодолевать непроходимые препятствия, но и выставлять участнику нужную высоту подвески, а также управлять задними колесами. В основном в джип триале этот класс является самым зрелищным.
Саму машину обычно не делают большой. Во-первых есть граница по весу автомобиля, обычно это 3,5 тонны. Во-вторых делать машину для джип триала большой невыгодно, т.к она должна помещаться по прохождению в габариты курсовых ворот.
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.
Ворота ставятся в определенном положении, и проходить их можно только в определенном направлении (номер ворот должен оказаться слева по ходу движения). Сами ворота это обычно обозначаются двумя вешками, на которых указан номер ворот. Все ворота проходятся по порядковому номеру. Т.е участник не может сначала въехать в третьи, а потом во вторые ворота. За все недочеты участник получает штрафные очки, в том числе за не пройденные ворота, опоздание по прохождению во времени, сбитие или касание вешки ворот и даже за не явление на трассу.
Под различные классы машин в джип триале готовят трассу прохождения. Ко всем классам существуют свои требования. Обычно перед соревнованиями проводят технический осмотр автомобиля и по его результатам могут переопределить класс.
Существует 5 классов:
* Оригинал (Original) – оригинальные (стандартные) автомобили. В этом классе сможет попробовать себя практически любой владелец внедорожника. Стандартным состоянием автомобиля является состояние, в котором он сошел с конвейера производителя. Все аксессуары и специальное оборудование, которое может быть установлено на заводе изготовителе, разрешено, если нет соответствующего ограничения. Старые автомобили могут быть обновлены до состояния моделей выпущенных позже. Максимальный размер покрышек 825 х 275 мм. Максимальная глубина протектора 16 мм.
* Стандарт (Standart) – серийный автомобили для которых разрешается: лифт кузова до 50 мм., незначительный тюниг подвески с сохранением ее типа (например пружины/рессоры), максимальный размер шин: 900 х 320 мм., а максимальная глубина протектора: 20 мм. Также допускается тюнинг двигателя, кроме установки дополнительного оборудования (установка наддува/турбонаддува, нитро системы). Запрещено менять тип привода (full-time, part-time). Разрешены любые блокировки дифференциалов.
* Модифайт (Modified) – модифицированные серийные автомобили. Допускается глубокий тюниг стандартного автомобиля, например: установка других мостов, но того же типа, установка любых блокировок и т.д.
* Промодифайт (Promodified) – кардинально переделанный стандартный автомобиль. Разрешен любой тюнинг, вплоть то изменения рамы, моторов, разрешена установка раздельных тормозов. Главное требование, автомобиль должен быть похож на серийный, и на нем запрещено устанавливать управляемый задний мост.
* Прототип (Prototypes) – специально собранные «котлеты» с управляемым задним мостом. Эти машины позволяют не только преодолевать непроходимые препятствия, но и выставлять участнику нужную высоту подвески, а также управлять задними колесами. В основном в джип триале этот класс является самым зрелищным.
Саму машину обычно не делают большой. Во-первых есть граница по весу автомобиля, обычно это 3,5 тонны. Во-вторых делать машину для джип триала большой невыгодно, т.к она должна помещаться по прохождению в габариты курсовых ворот.
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:28
- Откуда: КБР
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:45
- Откуда: Нальчик
Re: КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
Во сколько выдвигаетесь?
Если получиться подтянусь.



_________________
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:49
- Откуда: Нальчик
- Контактная информация:
Re: КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
КАК ВСЕГДА (!!!)
вернулись с трофеями. С огромным удовольствием спешу поздравить наших победителей:
Бешкуров Хамидби - 1 место категория СТАНДАРТ
Ульбашев Азрет – 2 место категория МОДИФАЙТ (путем непонятных сложных подсчетов и голосованием участников
!)
Ораков Артур – 3 место категория ОРИГИНАЛ.
Молодцы!!! Гордимся вами!!!



Бешкуров Хамидби - 1 место категория СТАНДАРТ
Ульбашев Азрет – 2 место категория МОДИФАЙТ (путем непонятных сложных подсчетов и голосованием участников

Ораков Артур – 3 место категория ОРИГИНАЛ.
Молодцы!!! Гордимся вами!!!
_________________
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:45
- Откуда: Нальчик
Re: КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
УРАааааааааааааа ПОЗДРАВЛЯЮ!!!АнТония писал(а):КАК ВСЕГДА (!!!)![]()
![]()
вернулись с трофеями. С огромным удовольствием спешу поздравить наших победителей:
Бешкуров Хамидби - 1 место категория СТАНДАРТ
Ульбашев Азрет – 2 место категория МОДИФАЙТ (путем непонятных сложных подсчетов и голосованием участников!)
Ораков Артур – 3 место категория ОРИГИНАЛ.
Молодцы!!! Гордимся вами!!!



_________________
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:49
- Откуда: Нальчик
- Контактная информация:
Re: КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
Немного фото http://kbr4x4.com/gallery/album.php?album_id=64
_________________
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
-
Не в сети
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 10:41
- Откуда: г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
Мои поздравления, с доброй завистью!!!!АнТония писал(а):КАК ВСЕГДА (!!!)![]()
![]()
вернулись с трофеями. С огромным удовольствием спешу поздравить наших победителей:
Бешкуров Хамидби - 1 место категория СТАНДАРТ
Ульбашев Азрет – 2 место категория МОДИФАЙТ (путем непонятных сложных подсчетов и голосованием участников!)
Ораков Артур – 3 место категория ОРИГИНАЛ.
Молодцы!!! Гордимся вами!!!



_________________
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.
-
Не в сети
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:49
- Откуда: Нальчик
- Контактная информация:
Re: КУБОК СКФО по джип-триалу 2011г
Чествование победителя http://kbr4x4.com/gallery/album.php?album_id=64
_________________
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...