Пониженная 2,6.

Разговоры обо всем остальном
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 10:41
Откуда: г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пониженная 2,6.

Сообщение Борис »

Азнор писал(а):
Алан писал(а):Только машину реанимировал после полтора месячного простоя, теперь и займемся)!
Не заморачивайтесь,вы что собираетесь ездить по огромным валунам со скоростью 0,01км/ч?Другого предназначения числа 2,6 я не вижу.
Думаю для больших колес можно и заморочиться :ti_pa:
_________________
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:51
Откуда: с.Бабугент

Re: Пониженная 2,6.

Сообщение Азнор »

Несоответствие числа передач приводит к решению трудных задач.Столкнувшись с проблемой гибридной раздатки быть может поймешь,что и так все в порядке.И незачем было ее потрошить,и по другому проблему решить.Направить по руслу весь свой напор и подшаманить свой слабый мотор.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 10:41
Откуда: г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пониженная 2,6.

Сообщение Борис »

Азнор писал(а):Несоответствие числа передач приводит к решению трудных задач.Столкнувшись с проблемой гибридной раздатки быть может поймешь,что и так все в порядке.И незачем было ее потрошить,и по другому проблему решить.Направить по руслу весь свой напор и подшаманить свой слабый мотор.
Ну я именно так и поступил, усилил мотор, не скажу, что это проще, в плане материальных затрат, на счет надежности такого решения и его ресурса тоже наверное можно поспорить :nez-nayu:
_________________
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:49
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Пониженная 2,6.

Сообщение Алан »

А вот здесь я не согласен. У меня, к примеру, мотор в очень достойном состоянии, замечу в стандартном но хорошем состоянии(ЗМЗ 410.410). Понижение передаточного числа это не панацея при сдохшем моторе, это лишь возможность ездить на больших оборотах(а следовательно большем крутящем моменте и л.с.) при меньшей скорости вращения колес. В моей случае это как раз то что надо, ведь я не любитель езды "газ в пол" и считаю, что для прохождения сложных в особенности болотных участков как раз этого делать и не стоит(косогоры, камни, глубокие колеи, триал - все это как раз места где мы остановившись в трудном месте, потом даем много оборотов что бы тронутся). Обратите внимание на автомобили с дизельным двигателем, вопрос почему они проще едут по снежным и рыхлым грунтам? - ответ - потому что увеличенный крутящий момент передается на колеса при меньшей скорости вращения этих колес, как следствие более поздний момент пробуксовки. Опять же на примере своего авто могу сказать, что при размере колес 35х12.5 r15, понижение передаточного числа продлит жизнь мостам. Опять таки думаю здесь стоит отметить для тех кто строит авто или только начинает, что при постройке авто нужно четко видеть где ты хочешь чтобы это авто ездило? Если ты строишь раллийный автомобиль - понижение тебе ни к чему, если ты стремишься к трофи и трофийной котлете - то тебе есть над чем задуматься
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:45
Откуда: Нальчик

Re: Пониженная 2,6.

Сообщение Dadon »

Понижайщики Че притихли Тут Уже очередь выстроилась :-) :-) :-)
_________________
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:08
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Пониженная 2,6.

Сообщение Аслан »

Я пока передумал.
_________________
…мне здесь нравится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 18:47
Откуда: г.Кисловодск

Re: Пониженная 2,6.

Сообщение Miha »

больше 2.6 делать не стоит, уже больше года катаюсь на 2.6 самое оптимальное передаточное число для всех размеров колес.
Ответить