Внедорожное приключение- НИВЫ против УАЗОВ
Добавлено: 15 мар 2010, 19:31
Суббота началась и проходила в обычном привычном порядке, пока не позвонил Саша с предложением прокатиться по маршруту двухнедельной давности http://www.nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=1361. Несмотря на дождь, ливший весь день и обещавший продолжиться на следующий, сомнений в том «ехать-не ехать» не было: конечно хотим!!!!
Нивы, УАЗы, легендарный Соболь, Isuzu. Команда неунывающих улыбчивых товарищей двинулась в путь к высоте 910, легко и играючи преодолевая препятствия на своем пути. Да это были вовсе и не препятствия, трудности начались в Н.Чегеме. По глубокой глинистой колее с первого захода проходила не каждая машина. К дороге пытались под-ступиться и напролом, и как «нормальные герои» в обход, и применяя подручные средства. …и таких мест было ой-ой-ой сколько. Но мы не ожидали, тем более немного познакомившись с этим маршрутом чуть ранее, что самое интересное нас ожидает впереди.
Шесть машин из девяти основательно засели на месте лесозаготовительной делянки. Пни, бревна, ветки и вязкая земля, хорошо пропитанная снегами и дождями, распаханная огромными грузовиками, занимающимися заготовкой леса, не хотели отпускать так легко попавшие в их плен жертвы. Несколько часов, десятки метров тросов и лебедок, соединенных в единое целое и помноженные на человекосилы, в конечном итоге привели к желаемому результату. А тут и Азрет, как наш добрый ангел-хранитель в Чегемском ущелье, подоспел к нам на выручку и вывел нас на «путь истинный».
Вторая часть пути была не менее сложной, особенно заключительная, перед финишной чертой - море смачной пластилиновой глины толщиной более полуметра, которая засасывала, обволакивала и не выпускала пленников из своих липких объятий. Приходилось снова и снова возвращаться к намертво севшим машинам и метр за метром отвоевывать их у глиняного монстра.
Прощание наше до следующей встречи было быстрым, народ валился с ног от усталости, но горящие глаза лучше всяких слов говорили: ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ !!! Фотоотчет см. http://www.kbr4x4.com/gallery/album.php?album_id=11
Нивы, УАЗы, легендарный Соболь, Isuzu. Команда неунывающих улыбчивых товарищей двинулась в путь к высоте 910, легко и играючи преодолевая препятствия на своем пути. Да это были вовсе и не препятствия, трудности начались в Н.Чегеме. По глубокой глинистой колее с первого захода проходила не каждая машина. К дороге пытались под-ступиться и напролом, и как «нормальные герои» в обход, и применяя подручные средства. …и таких мест было ой-ой-ой сколько. Но мы не ожидали, тем более немного познакомившись с этим маршрутом чуть ранее, что самое интересное нас ожидает впереди.
Шесть машин из девяти основательно засели на месте лесозаготовительной делянки. Пни, бревна, ветки и вязкая земля, хорошо пропитанная снегами и дождями, распаханная огромными грузовиками, занимающимися заготовкой леса, не хотели отпускать так легко попавшие в их плен жертвы. Несколько часов, десятки метров тросов и лебедок, соединенных в единое целое и помноженные на человекосилы, в конечном итоге привели к желаемому результату. А тут и Азрет, как наш добрый ангел-хранитель в Чегемском ущелье, подоспел к нам на выручку и вывел нас на «путь истинный».
Вторая часть пути была не менее сложной, особенно заключительная, перед финишной чертой - море смачной пластилиновой глины толщиной более полуметра, которая засасывала, обволакивала и не выпускала пленников из своих липких объятий. Приходилось снова и снова возвращаться к намертво севшим машинам и метр за метром отвоевывать их у глиняного монстра.
Прощание наше до следующей встречи было быстрым, народ валился с ног от усталости, но горящие глаза лучше всяких слов говорили: ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ !!! Фотоотчет см. http://www.kbr4x4.com/gallery/album.php?album_id=11