Страница 3 из 3
Re: Пониженная 2,6.
Добавлено: 21 янв 2011, 09:40
Борис
Азнор писал(а):Алан писал(а):Только машину реанимировал после полтора месячного простоя, теперь и займемся)!
Не заморачивайтесь,вы что собираетесь ездить по огромным валунам со скоростью 0,01км/ч?Другого предназначения числа 2,6 я не вижу.
Думаю для больших колес можно и заморочиться

Re: Пониженная 2,6.
Добавлено: 21 янв 2011, 10:51
Азнор
Несоответствие числа передач приводит к решению трудных задач.Столкнувшись с проблемой гибридной раздатки быть может поймешь,что и так все в порядке.И незачем было ее потрошить,и по другому проблему решить.Направить по руслу весь свой напор и подшаманить свой слабый мотор.
Re: Пониженная 2,6.
Добавлено: 21 янв 2011, 11:03
Борис
Азнор писал(а):Несоответствие числа передач приводит к решению трудных задач.Столкнувшись с проблемой гибридной раздатки быть может поймешь,что и так все в порядке.И незачем было ее потрошить,и по другому проблему решить.Направить по руслу весь свой напор и подшаманить свой слабый мотор.
Ну я именно так и поступил, усилил мотор, не скажу, что это проще, в плане материальных затрат, на счет надежности такого решения и его ресурса тоже наверное можно поспорить

Re: Пониженная 2,6.
Добавлено: 21 янв 2011, 15:06
Алан
А вот здесь я не согласен. У меня, к примеру, мотор в очень достойном состоянии, замечу в стандартном но хорошем состоянии(ЗМЗ 410.410). Понижение передаточного числа это не панацея при сдохшем моторе, это лишь возможность ездить на больших оборотах(а следовательно большем крутящем моменте и л.с.) при меньшей скорости вращения колес. В моей случае это как раз то что надо, ведь я не любитель езды "газ в пол" и считаю, что для прохождения сложных в особенности болотных участков как раз этого делать и не стоит(косогоры, камни, глубокие колеи, триал - все это как раз места где мы остановившись в трудном месте, потом даем много оборотов что бы тронутся). Обратите внимание на автомобили с дизельным двигателем, вопрос почему они проще едут по снежным и рыхлым грунтам? - ответ - потому что увеличенный крутящий момент передается на колеса при меньшей скорости вращения этих колес, как следствие более поздний момент пробуксовки. Опять же на примере своего авто могу сказать, что при размере колес 35х12.5 r15, понижение передаточного числа продлит жизнь мостам. Опять таки думаю здесь стоит отметить для тех кто строит авто или только начинает, что при постройке авто нужно четко видеть где ты хочешь чтобы это авто ездило? Если ты строишь раллийный автомобиль - понижение тебе ни к чему, если ты стремишься к трофи и трофийной котлете - то тебе есть над чем задуматься
Re: Пониженная 2,6.
Добавлено: 04 фев 2011, 13:39
Dadon
Re: Пониженная 2,6.
Добавлено: 04 фев 2011, 18:03
Аслан
Я пока передумал.
Re: Пониженная 2,6.
Добавлено: 30 окт 2011, 19:56
Miha
больше 2.6 делать не стоит, уже больше года катаюсь на 2.6 самое оптимальное передаточное число для всех размеров колес.