Страница 17 из 18

Re: нива vs уаз

Добавлено: 20 мар 2012, 23:50
guarec

Re: нива vs уаз

Добавлено: 20 мар 2012, 23:53
МамаНивы
Вы уже определитесь хоть какие параметры этих машин вы сравниваете... Или какой вид состязаний... А то пустой какой-то трёп получается. :za_da_va_la:

Re: нива vs уаз

Добавлено: 20 мар 2012, 23:59
guarec
параметры на первой стр, а так это исторический спор без начала и конца, как собака с кошкой, том и джери, и тд и тп

Re: нива vs уаз

Добавлено: 21 мар 2012, 00:02
МамаНивы
guarec писал(а):параметры на первой стр, а так это исторический спор без начала и конца, как собака с кошкой, том и джери, и тд и тп
Мне просто интересно, в чем сравнивают, конкретно надо вести диалог... а не демагогию разводить...

Re: нива vs уаз

Добавлено: 21 мар 2012, 00:18
tblrnik07
Аслан писал(а):
tblrnik07 писал(а):
Аслан писал(а):Я считаю что нива туда своим ходом не поднялась это факт.А писать он много что мог. Своим ходом не мог подняться Дэф на Эльбрус,его готовили месяц в Москве лучшие специалисты и то он подводил,его подымали 2 недели 12 лучших альпинистов,одного из которого я знаю.А крутить зажигания я считаю что это сильно не помогает.
Ты в ней сидел или видел, как она не своим ходом забралась туда??? Ниву туда затратно поднимать на чем-то, можешь поискать на просторах интернета фильм о том как это было... А насчет зажигания еще как помогает, это элементарная физика... Да и ты не сравнивай широту где находится Эльбрус и Эверест, в Тибете на 4000м картошка растет, а у нас на такой высоте вечная мерзлота... Ну и в книгу рекордов Гиннеса со слов не заносят...
Это мое мнение!
Если придерживаться твоего мнения то можно предположить, что земля квадратная... Да и насчет Эльбруса нива на Гора-Баши поднималась на 3800... А 12 лучших альпинистов это кто??? Да и на Эльбрус ни одна машина не поднимется, ты вообще бывал на Эльбрусе??? Ты представляешь какой там лед, там Даже ратраки максимум на 4800 подняться могут...

Re: нива vs уаз

Добавлено: 21 мар 2012, 00:40
guarec
МамаНивы писал(а):
guarec писал(а):параметры на первой стр, а так это исторический спор без начала и конца, как собака с кошкой, том и джери, и тд и тп
Мне просто интересно, в чем сравнивают, конкретно надо вести диалог... а не демагогию разводить...
Диалог хотите? пожалуйста СТР 1, пост 2. Конкретный диалог:

Давайте, подсчитаем удовольствие :))
: Какие могут быть аргументы, если речь идёт об удовольствии.
++++ Ну, давай танцевать от печки :))) Возьмем гипотетический конструкт под названием "декломп". При этом при нуле "декломпов" достигается точка абсолютно черного и идеально круглого удовольствия. Поскольку мы не имеем оттарированного "декломпометра", нам придется продолжать наши измерения на уровне абстракции.

: Оно не может быть ничем измерено.
++++Гы... Даю шанс. Декломпометр еще никем не изобретен, и ты имеешь все шансы на нобелевскую премию (в номинации "за миротворческую деятельность по укреплению мирного мира во всем мире"). От своего лица могу пообещать игнобелевскую. Даже две :))) А вообще-то, скажу по секрету (как психолог психологу) - степень удовольствия измеряется. Причем довольно давно. Причем в абсолютно бесчеловечных экспериментах, где степень удовольствия иногда бывает "несовместима с жизнью". Каково, а? Ты только вдумайся, "умереть от удовольствия"... Конечно, это возможно и в УАЗе, и даже в горбатеньком запорожце. Причем на бездорожье оно даже лучше. Но если продолжать рассуждать на эту тему, то будет дикий офф-топик :))

:Ты пишешь, что водитель НИВЫ испытывает большее удовольствие, а я, что разницы нет (я не почувствовал). Ну и как прикажешь аргументировать?
++++Это не я писал, это цитата из той самой статьи. Причем последняя, уже после всех тестов. :)))
А что касается твоих собственных ощущений - значит небольшие нюансы (в 5-10 милли-декломпов) ты не ощущаешь. Чтобы почувствовать разницу, тебе надо испытать разрыв где-то в 8-9 кило-декломпов (по шкале Рихтера).


: Ну-ка аргументировано отвечай, почему преодоление бездорожья на НИВЕ доставляет большее удовольствие?
++++Гы
Итак, приступим к самой интересной части марлезонского балета - подсчету очков :))) или декломпов. Поскольку шкала никем не утверждена, то я буду первый, а потому сразу войду в основоположники. А с ними, как известно, не спорят (по разным причинам, преимущественно потому, что большинство основоположников становятся таковыми после смерти, но это другой офф). Теперь прикидываем (грубо, конечно) для УАЗа и Нивки:

Как измеряется удовольствие от _результата_ преодоления бездорожья:
-комфорт при преодолении (-100 - в кузове шишиги, +100 - по телевизору)
------УАЗ=-50
------Нивка=+50
-скорость преодоления (-100 - в валенках, +100 - на вертолете)
------УАЗ=0
------Нивка=+20
-физические усилия при преодолении (-100 - по канату на руках, +100 - в свободном падении)
------УАЗ=0
------Нивка=+20
-экономичность при преодолении (-100 - если топить баксами, +100 - при получении большого денежного приза)
------УАЗ=0
------Нивка=0
-потери при преодолении (-100 - очнулся - гипс, +100 - жертв и разрушений нет)
------УАЗ=+50
------Нивка=-20
-результативность (-100 - легче пешком пройти, +100 - а это было бездорожье?)
------УАЗ=+50
------Нивка=-20


Как измеряется удовольствие от _процесса_ преодоления бездорожья:
-чистота (-100 - можно одевать белое, +100 - лучше вообще ничего не одевать)
------УАЗ=-50
------Нивка=+80
-глубина (-100 - великая сушь, +100 - еще месяц с мокрым задом)
------УАЗ=-50
------Нивка=+100
-количество попыток (-100 - одна, +100 - стремится к бесконечности)
------УАЗ=-50
------Нивка=+50
-спасательные операции (-100 - для перестраховщиков, +100 - рядовой Райан курит)
------УАЗ=-50
------Нивка=+100
-потери (-100 - по дороге нашли чью-то гайку, +100 - в расходах 6 тросов, 4 воздушных фильтра, 3 проушины и 1 глушитель)
------УАЗ=0
------Нивка=+50
-результативность (-100 - а это было бездорожье?, +100 - в следующий раз я точно проеду!)
------УАЗ=-50
------Нивка=+100

Подсчитаем
= удовольствие от _результата_ преодоления бездорожья:
УАЗ=-50+0+0+0+50+50=50 декломпов
Нивка=+50+20+20+0-20-20=50 декломпов
Поровну!!!

= удовольствие от _процесса_ преодоления бездорожья:
УАЗ=-50-50-50-50+0-50=-250 декломпов
Нивка=+80+100+50+100+50+100=+480 декломпов
Безоговорочная победа!!! (даже если учитывать погрешность измерений!)

Re: нива vs уаз

Добавлено: 21 мар 2012, 00:47
Аслан
Альпинисты были со всей России которых я не знаю!вот тут сылочка посмотри http://www.tvigle.ru/category/auto/elbrus?video=425004

Re: нива vs уаз

Добавлено: 21 мар 2012, 07:43
tblrnik07
ДЭФ на склонах Эльбруса:
Изображение
Сколько лет уже лежит, спустить ни как не могут... :-( Эльбрус опасная гора она не прощает людям их гордыни ни когда... Известные альпинисты молодцы, притащили целую машину на гору, а затем бросили кучу мусора там, думаю данное мероприяти не достойно обсуждения тут...

Re: нива vs уаз

Добавлено: 21 мар 2012, 11:42
Dadon
А что это за куча???

Re: нива vs уаз

Добавлено: 21 мар 2012, 11:43
Dadon
Почему он не целый?