нужна помощ

Разговоры обо всем остальном
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:29
Откуда: НАЛЬЧИК

нужна помощ

Сообщение руслан »

Доброго дня!У меня проблема с мотором на УАЗ-фермер.Двигатель100-ка-инжектор,компьютор выдает пропуск воспламенение 2-3 циллиндр.движок троит стреляет.Двигатель после капитального ремонта(как делали незнаю).Поменял свечи,провода,катушки и фарсунки итог тот же

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:37
Откуда: Баксан КБР

Re: нужна помощ

Сообщение баксанец »

Руслан, это все равно что оперировать дистанционно - нужно видеть и слышать.
Одна из возможных причин - подсос воздуха в эти цилиндры. Например если стоит газ, и он 4-го поколения, не подсоединили (слетели) шланги газовых форсунок. Или перепутали местами провода (шланги). И то, и другое у меня было.
_________________
9287064914

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:29
Откуда: НАЛЬЧИК

Re: нужна помощ

Сообщение руслан »

газа на машине нету.организация проводившая ремонт доверия не внушает.может быть что прогорела прокладка между 2-3 цилиндром?забыл добавить провели замер компресии в 1-м 7;2-м 6.как вычитал в нете 6.5 необходим ремонт двигателя.разговривал с мотористом проводившем ремонт;прозвел замену поршней,колец,вкладышей при этом не проводилась расточка блока.голова не притералась.коленвал не шлифовался.движок прошол 150000км.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:37
Откуда: Баксан КБР

Re: нужна помощ

Сообщение баксанец »

Нужен диагност и смотреть живьем. В моторе чудес не бывает, это железо.
_________________
9287064914

ADR
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:55
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: нужна помощ

Сообщение ADR »

Я бы проверил искру на 2-3 цилиндре визуально. Шотакое уаз фермер сотка я не знаю. Но на двигателях ЗМЗ 406-го семейства, это катушка справа.
Если она заведомо рабочая, то либо провод управления потерялся между ЭБУ и катушкой. А это может быть и хреновый контакт в разъёме на ЭБУ и на самой катушке. Либо выгорел канал (транзистор) управления катушкой в самом МИКАСе.

Разница в компрессии 1 - это не повод не поджигать смесь. Однако, иметь такую разницу после капиталки - деньги на ветер. Может меряли как то неправильно?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:29
Откуда: НАЛЬЧИК

Re: нужна помощ

Сообщение руслан »

спасибо.сегодня вскрыли движок чуть не заплакал.голову не шлифовали,клапана не притерали,прокладка стоит старая.поршня болтаются,задиры на блоке.завтра везем мотор на повторныи ремонт.не ремонтируите своё авто в элит авто в городе владикавказ.
Ответить