нужна помощ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:29
- Откуда: НАЛЬЧИК
нужна помощ
Доброго дня!У меня проблема с мотором на УАЗ-фермер.Двигатель100-ка-инжектор,компьютор выдает пропуск воспламенение 2-3 циллиндр.движок троит стреляет.Двигатель после капитального ремонта(как делали незнаю).Поменял свечи,провода,катушки и фарсунки итог тот же
-
Не в сети
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:37
- Откуда: Баксан КБР
Re: нужна помощ
Руслан, это все равно что оперировать дистанционно - нужно видеть и слышать.
Одна из возможных причин - подсос воздуха в эти цилиндры. Например если стоит газ, и он 4-го поколения, не подсоединили (слетели) шланги газовых форсунок. Или перепутали местами провода (шланги). И то, и другое у меня было.
Одна из возможных причин - подсос воздуха в эти цилиндры. Например если стоит газ, и он 4-го поколения, не подсоединили (слетели) шланги газовых форсунок. Или перепутали местами провода (шланги). И то, и другое у меня было.
_________________
9287064914
9287064914
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:29
- Откуда: НАЛЬЧИК
Re: нужна помощ
газа на машине нету.организация проводившая ремонт доверия не внушает.может быть что прогорела прокладка между 2-3 цилиндром?забыл добавить провели замер компресии в 1-м 7;2-м 6.как вычитал в нете 6.5 необходим ремонт двигателя.разговривал с мотористом проводившем ремонт;прозвел замену поршней,колец,вкладышей при этом не проводилась расточка блока.голова не притералась.коленвал не шлифовался.движок прошол 150000км.
-
Не в сети
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:37
- Откуда: Баксан КБР
Re: нужна помощ
Нужен диагност и смотреть живьем. В моторе чудес не бывает, это железо.
_________________
9287064914
9287064914
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:55
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: нужна помощ
Я бы проверил искру на 2-3 цилиндре визуально. Шотакое уаз фермер сотка я не знаю. Но на двигателях ЗМЗ 406-го семейства, это катушка справа.
Если она заведомо рабочая, то либо провод управления потерялся между ЭБУ и катушкой. А это может быть и хреновый контакт в разъёме на ЭБУ и на самой катушке. Либо выгорел канал (транзистор) управления катушкой в самом МИКАСе.
Разница в компрессии 1 - это не повод не поджигать смесь. Однако, иметь такую разницу после капиталки - деньги на ветер. Может меряли как то неправильно?
Если она заведомо рабочая, то либо провод управления потерялся между ЭБУ и катушкой. А это может быть и хреновый контакт в разъёме на ЭБУ и на самой катушке. Либо выгорел канал (транзистор) управления катушкой в самом МИКАСе.
Разница в компрессии 1 - это не повод не поджигать смесь. Однако, иметь такую разницу после капиталки - деньги на ветер. Может меряли как то неправильно?
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:29
- Откуда: НАЛЬЧИК
Re: нужна помощ
спасибо.сегодня вскрыли движок чуть не заплакал.голову не шлифовали,клапана не притерали,прокладка стоит старая.поршня болтаются,задиры на блоке.завтра везем мотор на повторныи ремонт.не ремонтируите своё авто в элит авто в городе владикавказ.