Во во, кому это не знать, как спасателю и человеку, который в душе является таким же спасателем...191 писал(а):
Я думаю самое главное Люди а ни эти \ПИПИЛАЦЫ\.
нива vs уаз
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:36
Re: Re:
_________________
Горы моя стихия...
Блоги о Моей жизни: http://tblrnik07.livejournal.com/
Горы моя стихия...
Блоги о Моей жизни: http://tblrnik07.livejournal.com/
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:07
- Откуда: Нальчик-Тырник
- Контактная информация:
Re: Автопробег 27марта 2012г-День возраждения балкарского на
Ну прямо разбор полетов... Эх, мужчины... как дети!!! Зачем задаваться риторическими вопросами(кстати, тут посты не в тему!!! Перенесите их в тему"Нива vs УАЗ") и сравнивать несравнимое???! Дорогу смогли одолеть все! Я тоже там была и видела! Кому-то она далась легче, кому-то тяжелее, но там было всего несколько машин, которым ни разу не пришлось помочь, а тягали-копали и Нивы и УАЗы. За Уаз Ильи я не могу сказать ничего, они с Александром и Асланом уехали вперед и после второго подъема мы слышали о нем короткие сообщения по рации, но не видели! А тот, что ехал с нами часто садился в снег по вине водителя. Частенько приходилось вытаскивать Нивку на узкой резине. Кстати этот тандем Нива-УАЗ раньше других был на перевале. значит победила дружба:)))
_________________
Дорогие мужчины, к ЖЕНЕ и АВТО претензий быть не может - сами выбирали...
Дорогие мужчины, к ЖЕНЕ и АВТО претензий быть не может - сами выбирали...
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:07
- Откуда: Нальчик-Тырник
- Контактная информация:
Re: нива vs уаз
Кстати, в 99-ти% ситуаций, когда приходилось откапывать машины, виноваты были их водители 

_________________
Дорогие мужчины, к ЖЕНЕ и АВТО претензий быть не может - сами выбирали...
Дорогие мужчины, к ЖЕНЕ и АВТО претензий быть не может - сами выбирали...
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:28
- Откуда: КБР
- Контактная информация:
Re: нива vs уаз
МамаНивы писал(а):Кстати, в 99-ти% ситуаций, когда приходилось откапывать машины, виноваты были их водители

-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:28
- Откуда: КБР
- Контактная информация:
Re: нива vs уаз
Законы Мерфи для джиперов
Колея впереди может стать только глубже.
Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.
Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.
Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.
Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.
Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.
Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.
Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.
Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.
Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.
Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.
Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.
Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.
Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.
При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.
Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.
Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.
Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.
Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.
Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год
__________________
Колея впереди может стать только глубже.
Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.
Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.
Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.
Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.
Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.
Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.
Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.
Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.
Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.
Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.
Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.
Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.
Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.
При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.
Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.
Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.
Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.
Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.
Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год
__________________
-
Не в сети
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:45
- Откуда: КБР г. НАЛЬЧИК
Re: нива vs уаз
Вот общение вошло в нормальную колею.МамаНивы писал(а):Кстати, в 99-ти% ситуаций, когда приходилось откапывать машины, виноваты были их водители
-
Не в сети
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:23
Re: Автопробег 27марта 2012г-День возраждения балкарского на
Артур писал(а):где УАЗик катается,ниве это во сне не снилось!!!!!!!!!!МамаНивы писал(а):Сегодя были в Къара-Суу, перевалили туда из Белой речки. Учитывая что снега до бампера(кое-где и выше), а авто самый стандартный стандарт, переезд был не особо тяжелый! Правда, после пары забуксовок, за руль сел муж!sadist777 писал(а):народ трасса будет та что в прошлом году была???кара суу -къашхатау????????Но Нивушка под его рукой бежала бодрячком:) Почти под перевалом встретили местных на УАЗике с цепями, они посоветовали развернуться, ибо они даже с цепями не проехали предпоследний подъем! А нам там на стандартной резине вобще делать нечего, потом подумали и с удивлением спросили как мы до сюда доехали
Но, как говорится, Нива-птица гордая, пока не пнешь, не полетит!!! По буксовали маленько, да и на перевал заскочили!!! Наши следы там первые были, после снегопада, видимо ещё никто не ездил!
Артур зачем ниву опускаешь! Ты сам лично был свидетелем когда зимой ездили на кара суу и когда застрявали все машины кроме нашей НИВЫ и квадрика!

-
Не в сети
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:45
- Откуда: КБР г. НАЛЬЧИК
Re: Автопробег 27марта 2012г-День возраждения балкарского на
Когда застрявали все машины кроме нашей НИВЫ и квадрика!
[/quote]
Время НИВ уходит (Зима)
наступает время УАЗов ( Весна .Лето. Осень.)
Если это не по асфальту . 

Время НИВ уходит (Зима)



-
Не в сети
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:23
Re: Автопробег 27марта 2012г-День возраждения балкарского на
Дорога и время покажет... Кто, и куда доедет! 

-
Не в сети
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:45
- Откуда: КБР г. НАЛЬЧИК
Re: Автопробег 27марта 2012г-День возраждения балкарского на
Кто куда мы по горам и долам а вы по городу по ходу .tamik4x4 писал(а):Дорога и время покажет... Кто, и куда доедет!
