КБР 4 x 4 http://kbr4x4.ru/ |
|
Принудительная блокировка http://kbr4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=687 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | тоша [ 04 янв 2015, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Принудительная блокировка |
Доброй времени суток! Подскажите пожалуйста какой вид принудительной блокировки луче поставить на мост колхоз? Пневмо, гидро, электро? И где можно раздобыть? Какие плюсы и минусы? Заранее благодарен! |
Автор: | баксанец [ 07 янв 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительная блокировка |
Принудиловки принципиально делятся на два вида: в первой блокируются саттелиты внутри корпуса дифа, во второй одна из полуосей сцепляется с корпусом дифа. На колхозный мост УАЗа, из первого типа, на рынке есть пневматический "СПРУТ" и электрический "ИТОН". первый плюсы: проще всех в установке, с корпуса моста выступает только штуцер для подвода воздуха, полуоси остаются родные, в салоне нет лишних, часто мешающих, рычагов, относительно недорог (прим.17тыс). Минусы: манжета воздуха имеет ограниченный ресурс, необходимость городить пневмо систему с клапанами и релюшками, что нивелирует плюс по цене. Второй плюсы: качественный американский дифференциал, с корпуса моста выступает только проводок управления, в салоне нет лишних рычагов. минусы: цена (под 40тыс), требует повышенной квалификации при установке, требует только оригинальных полуосей (идущие в комплекте) с мелкими шлицами, но это же и плюс, т.к. они гораздо прочнее родных, что актуально для любой блокировки. Несомненным плюсом блокировок первого типа является простота управления (клавиша/ кнопка). Блокировки второго типа (полуось/диф) делают НИРФИ в Нижнем, СТК и Валрейсинг в Тольяти, Блокспорт в Екатеринбурге. Цены на зад мост с одной полуосью прим. 18,19,24,28 тыс соответственно. Цена соответствует качеству - дороже лучше. Последний по отзывам самый крепкий, но долго ждать - пол года не редкость. Объединяет всех относительная сложность установки, необходимость пилить мост, сложнее сделать герметичным и выступающей большой приблудой на кожуже моста. Различаются приводом:Трос, Гидро, Пневмо. Для троса и гидро в салоне нужно ставить рычаги управления, что не всегда удобно, особенно если на два моста. Трос проще в обслуживании, но со временем может вытягиваться, закисать, лохматиться, рваться. Гидро более живуча. Трудоемкость обслуживания прим сопоставима. Пневмо более удобна, но цена вопроса увеличивается на стоимость пневмосистемы (3-10тыс). Из принудиловок отдельно выделю Валрейсинг, т.к. она гибридная - в качестве дифференциала они используют свои знаменитые самоблоки. Это значит что за 24тыс. вы получаете две блокировки - самоблок и принудилово в одном мосту. Это должно быть интересно спортсменам, т.к. в разных форматах выгодней иметь разные блокировки. Вот как-то так.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |